Если после прочтения основных тем Вы пришли к выводу, что решимость стать частью нашей игровой семьи не пропала, то мы готовы с радостью помочь Вам в решении еще одной задачи: создании играбельного персонажа, который не будет скушен ни Вам, ни Вашим соигрокам, что обеспечит интересную и долгую игру. Вернее сказать, мы предлагаем Вам ознакомиться с рядом возможно суровых, но проверенных временем рекомендаций. Все она направлены на то, чтобы потенциальный игрок лучше понимал специфику данного форума и имел возможность избежать потенциальные споры касательно как своей анкеты, так и дальнейшей игры придуманным персонажем, если таковой буде принят в игру.
    Верим, что тема окажется полезной для Вас!

Возраст
    Почти все мы любим быть молодыми и красивыми, при этом еще умными и богатыми, и от природы конечно же особенными. А любить вам запрещать никто права не имеет, особенно мы. Однако настоятельно просим обратить внимание на реалии времени: меньшая часть молодых людей Лондона имела возможность получить высшее образование, найти хорошую работу и в 25 годам стать «умным, красивым, богатым и особенным человеком»; точно также как и богатые родители были у наименьшей части молодежи. Кроме того, для того, чтобы занимать значимые посты, в Великобритании существуют возрастные ограничения; для того, чтобы стать специалистом в своей области также нужны образование и опыт, которые нарабатываются не один год. Не все молодых художники богаты, потому что лишь единицы из них – знамениты; не все полицейские подают надежды, потому что на чистом энтузиазме опыта, который есть у более взрослых коллег, не наберешься. С женщинами все еще более сложно, однако об этом мы   поговорим отдельно.
    Возраст – это всегда признак опыта, наличия «чего-то» (как интеллектуального, так и материального) за плечами у персонажа, включая связи истории из прошлого; и, что не менее важно, взрослый человек в обществе будет пользоваться куда большим авторитетом, нежели еще совсем «зеленый максималист». А уж о том, чтобы встроить возрастного персонажа в сюжет я и вовсе промолчу.
    Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы запрещаем брать «молодежь». Наоборот: за молодостью сила. Однако мы лишний раз просим обдумать данный момент, учитывая реалии времени, логику и перспективу такого персонажа на игру. Ведь, с другой стороны, кому еще быть мятежниками, как не молодым людям среднего и низшего класса, полных сил и желаний что-то изменить, в то время как и среди интеллигентных студентов всегда найдется тот, кто не согласен с творящимся в своем классе и готов поддержать их?

Пол
    19 век – не лучшее время для того, «чтобы родиться женщиной». Речь здесь идет в первую очередь в социальном положении, отношении общества к женщинам и семейному устройству, которой в то время, переводя на наш язык, «кишило признаками сексизма, а иногда и женоненавистничества». Это не значит, что на проекте не будут рады женщинам: без них мир был б некрасив, уныл и без всякого смысла, потому мы всячески поддерживаем приход молодых и только дам на наш форум. Однако при этом они должны учитывать, что статистически в то время женщина не могла служить, имела ограничение на работу во множестве сфер и в первую очередь воспринималась как хранитель очага и тот самый элемент, который стоит демонстрировать в качестве бриллианта мужчинам. По крайней мере, в пособиях для юных девиц писалось именно так.
    В то же время, и мужчины жили по весьма стереотипным правилам, отхождение от которых считалось немыслимым.

Деятельность
    Владелец лавки, сапожник, картежник, художник, светская дама, дипломат, политик, полицейский, медик, преподаватель, нищий, работник завода,  портной, дворецкий, мятежник, иммигрант, наркоторговец, алкоголик, проститутка, домохозяйка, ребенок, военный, торговец на рынке, поставщик цветов из Голландии, ювелир, изобретатель, музыкант, шпион, член преступной группировки, гробовщик, сотрудник банка, извозчик, коррумпированный судья, моряк, лоббист, беспризорник и т.д.
    Зачем весь этот список? Мы хотели показать, что Лондон конца 19 столетия – это в первую очередь богатейший выбор, огромные возможности для создания уникального персонажа,  в то время как любая деятельность будет являться незаменимой. Конечно, хорошо, если кругом будут одни лишь богачи, изобретатели и студенты, однако только представьте, какую сеть связей и информации может представлять из себя торговец в продуктовой лавке, какие тесные могут быть отношения у коррумпированного полицейского и представителем местного криминального мира; вспомните сеть Мориарти и Шерлока Холмса – они исчислялась сотнями людей разных социальных сред и профессий, в то время как каждый вносил свою, неповторимую лепту, взаимодействуя с порой совершенно неожиданными персонами!
    Подумайте, процесс крайне увлекает.

Планы на игру
    Когда вам нравится придуманный вами персонаж – это здорово, невероятно хороший признак! Однако видите ли вы его жизнь спустя игровой год? Знает ели, куда развивать, чем бы хотели занять, с кем свести? А ежели у вас есть планы, то имеется ли на ролевой персонажи, через которых вы могли бы реализовать задуманное? Если нет, то какова вероятность, что они появятся? Помните: мы можем помочь вам в реализации ваших задумок, однако не будем придумывать все за вас; ваша игра – это ваше время, ваше удовольствие, над которым вы либо работаете сами, либо не получаете. К вашим услугам всегда сеть игроков, с которыми можно связаться и договориться, АМС и акции, способные помочь вашим планам.

"Живой, сэр"
    Теперь давайте поговорим о характерах. Вспомните, с какими персонажами вам приятно играть, а какие вызывают скепсис. Позвольте немного прочитать мысли некоторых из вас: упаси боже играть с равнодушными, высокомерными, холодными и всезнающими. А вот с живыми, оригинальными, да чтобы реакция, да сой характер за счет него на уровне поддержать, вот это было бы здорово!
    Здесь мы могли бы сказать: «Кто умный, тот поймет» и закончить, однако разум дан нам всем самой природой, потому стоит разъяснить это подробнее.
    Играть типовых слишком эмоциональных либо холодных персонажей, которые ценят своих близких или являются тотальными мерзавцами – здорово, поддерживаем. Однако, здорово это только для вас. Приходя на ролевую всегда помните: вы играете не сами с собой, а с живыми людьми, которые такие же как вы, с такими же желаниями и личностными потребностями. Если вы хотите видеть персонажей, которые будут на вас реагировать, то и сами будьте таковым. Если все кругом будут ВВС-шными Майкрофтами и копиями Ирэн (чит.: МС с сарказмом вместо профессии и источников дохода), то разве игра завяжется? Подобные персонажи нужны в ограниченном количестве, и лучше их будет меньше нормы, чем каждый третий. Опытные ролевики наверняка понимают, о чем мы говорим. Пожалуйста, больше жизни, больше красок, больше человеческих достоинств, недостаточной и пороков! Чем доступнее вы для игры другим персонажам, тем больше планов вы сможет реализоваться, успешно влиться в игру, став при этом одним их любимчиков форумчан. Посмотрите на миссис Хадсон – ну разве можно не любить этого прекрасного живого персонажа, скажите любезно?